Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

СЕКРЕТ ФИРМЫ

Чем хороши небольшие командировки?

Ты в пути, твои мысли не перебивает "срочное" решение возникших проблем, ты весь в теме. Ты один на один с собой и со своей идеей. Одно из самых хороших моментов, когда рождаются верные решения.

Во время поездки в Москву у меня созрело ясное понимание того, куда и как следует двигаться. Я прошелся по "кругу Голдрадта": первые ранние эмоции, впечатления о новой компании, о ее "пути" в купе с интуицией привели меня к пониманию того, на чем следует сфокусироваться в ближайшие месяцы.

Из трех направлений деятельности я выделил одно - производство спортивной одежды. Но разве мы здесь сильны? Только в Екатеринбурге можно насчитать сотню подобных швейных цехов. Пусть они шьют дольче с габаной, а не тренировочные костюмы, но в остальном мы очень похожи.

Чем наша компания может выделиться?

У нас много Клиентов, для которых скорость важнее других качеств нашего товара. Считаю, что мы в силах сформировать понимание "обычный заказ" и дать гарантии, которые еще никто в нашей отрасли не давал. Я хочу гарантировать таким Клиентам выполнение его заказа в течение двух недель или, как говорят в Domino’s Pizza, позже будет бесплатно. Это потребует изменение основных бизнес-процессов, серьезную работу с Поставщиками и транспортными компаниями, не говоря уже о Сотрудниках. И это вполне по силам. Будут ли ошибки? А как же без них...

Как Вы считаете: не пора жечь за собой мосты?

Tags: Гарна Спорт, конкурентная борьба, стратегия, транзакционные затраты
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • КАК ПОМЕНЯЛОСЬ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В 2020

    В прошлом году двое из трех европейцев поменяли розничных продавцов, бренды или способы совершения покупок. Основные причины такого поведения:…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • КАК ПОМЕНЯЛОСЬ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В 2020

    В прошлом году двое из трех европейцев поменяли розничных продавцов, бренды или способы совершения покупок. Основные причины такого поведения:…