Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

НА ЧЬИХ УСЛОВИЯХ РАБОТАЕМ?

Чтобы "завершить" тему успешных ритейлеров, обращу ваше внимание на сеть JCPenney (щас они пишутся слитно).

С прошлого ноября там появился новый генеральный (сеть болела очень), который в спешном порядке начал создавать команду мечты, приглашая на ключевые позиции в компании своих коллег из Apple. Сам СЕО Рон Джонсон (Ron Johnson) известен тем, что запускал в яблоке розничные магазины. Он и его новая команда будет заниматься в JCPenney тем же, чем успешно занималась в Apple: построением эффективно работающей розничной сети.

Мне понравилась их новая стратегия. Многие аналитики (которых можно смело послать в сад) считают желание поменять правила игры в отрасли не жизнеспособной стратегией. А мне импонируют революционэры :) и хочу поделиться с вами их видением выстраивания отношений с Клиентами.

Шок

"Мы хотим, чтобы Клиенты приходили в магазин на своих условиях, а не на наших",

а Вы так можете сказать и тем более сделать?

Игра цен (вверх-вниз), чтобы создать впечатление у Покупателей, что они получают существенные - обычная практика в торговле. Новая стратегия провозглашает, что низкая, честная цена будет появляться "каждый день", по пятницам (первая и третья) или на целый месяц. JCPenney решила перенять политику низких цен (EDLP) на каждый день (действующую, например, в Walmart) и плюс опускает все свои цены до 40%! А еще вы больше не увидите у них цен типа $19.99, все округлят: $19 или $20. И больше никаких купонов на распродажу в почтовых ящиках! Каталоги, как у Икеи.

Бренд хочет остаться у американцев любимым и поэтому играет на патриотизме, проведя реконструкцию логотипа - теперь он напоминает американский флаг и ассоциируется с "верностью и честностью" (американцы как малые дети :).

Джонсон планирует так же реконструировать все свои универмаги. Тут уместно вспомнить, что Apple начала потихоньку открыть свои новые "магазины внутри магазинов" в сети Target. Все это продолжение его идей, которые он перетащил в JCPenney. Джонсон намерен создать из универмагов концепты городской площади с ощущением улиц с десятками брендованных магазинов. Нет продажам на полетах!

Надеюсь, что бизнес центры Москвы так же готовы предложить нам интересный подход в ценообразовании.
Tags: apple, jcpenney, target, клиентоориентированность, маркетинг, позиционирование, продажи, психология в бизнесе, смени правила, стратегия, эффективность
Subscribe

  • «ЭТИ ТОВАРЫ – ОТСТОЙ! В НИХ БОЛЬШЕ НЕТ СЕКСА!»

    С тив Джобс дал жизнь двум компаниям, входящим в число самых дорогостоящих и креативных предприятий нашего времени — Apple и Pixar. И…

  • ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИТОГ

    Р уководители 181 американской компании, включая Amazon, Apple, AT&T, Bank of America, Boeing, Coca-Cola, Comcast, Exxon Mobil, Ford, General…

  • ПРОСТО О СЛОЖНОМ

    Ч асто приходится на пальцах рассказывать о том, в чём сущность нашего бизнеса, какие причины его успеха. Постепенно, с годами собралось…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments