У вас есть ценности?
А вы ими руководствуетесь в каждой сделке? Если Вы стремитесь выполнить желание Клиентов в ущерб своим ценностям, то это прямое свидетельство неверия в свои силы. И о каком успехе можно говорить в таком случае?
Все в компании должно соответствовать ее ценностям:
- если товар продается хорошо, но он не соответствует ценностям – отказаться от товара;
- если поставщик не разделяет ценности – отношения с ним должны быть прекращены, даже если он предлагает самые лучшие цены;
- когда Сотрудник совершает поступки против ценностей – ему не место в компании;
- сайт должен быть полностью посвящен ценностям;
- ...
Надо перестать продавать товары, а вместо этого начать делиться историями о своих ценностях и о том, как наш продукт поддерживает эти ценности.
- Независимость
- честность;
- лидерство;
- взаимопомощь;
- доверие;
- креативность;
- …
В этот список могут быть добавлены и другие красивые, но… скучные слова. Они стерильны, слишком обтекаемы, они не создают яркий образ и поэтому в таком виде ущербны. Хотите вызвать всплеск эмоций? Надо копать глубже!
- "Нет петтингу" – никогда не отправить Клиенту спам, рекламные буклеты и прочую чепуху;
- "Позитивность или смерть" – Опыт не имеет значение. Позитивный настрой на мир обязателен, – угол зрения при отборе Сотрудников;
- "Накрой собой гранату" – если возникает проблема, предполагается, что ближайший к ней человек, будь то президент или стажер, бросается и справляется с ней;
- "Мудакам вход воспрещен" – жизнь слишком коротка, чтобы иметь с ними дело;
- "Как по маслу" – Клиент не должен беспокоиться о ходе реализации его проекта, выполнения его заказа;
- "Что отдал, то твое" – Мы дарим всем тепло своих рук и сердца без ожидания чего-то в ответ;
- "Достаточно хорошо – это недостаточно хорошо" – все продукты компании и впечатление каждого Клиента должны быть на высочайшем уровне. Не хорошими, а великими;
- "Мы знаем Николая!" – Необходимо знать и понимать Клиента от и до.
Найдите свои, и пусть их будет не много, чтобы легче следовать. И не разбавляйте их желанием угодить всем. Те, кто их разделят, реально сблизятся с Вами. Отсутствие необходимости врать, выкручиваться дадут вам возможность быть самим собой. Это сделает вас счастливым, а вашу компанию успешной!
Journal information