Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

МУДАКАМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН

У вас есть ценности?

А вы ими руководствуетесь в каждой сделке? Если Вы стремитесь выполнить желание Клиентов в ущерб своим ценностям, то это прямое свидетельство неверия в свои силы. И о каком успехе можно говорить в таком случае?

Все в компании должно соответствовать ее ценностям:

  • если товар продается хорошо, но он не соответствует ценностям – отказаться от товара;
  • если поставщик не разделяет ценности – отношения с ним должны быть прекращены, даже если он предлагает самые лучшие цены;
  • когда Сотрудник совершает поступки против ценностей – ему не место в компании;
  • сайт должен быть полностью посвящен ценностям;
  • ...

Надо перестать продавать товары, а вместо этого начать делиться историями о своих ценностях и о том, как наш продукт поддерживает эти ценности.

  • Независимость
  • честность;
  • лидерство;
  • взаимопомощь;
  • доверие;
  • креативность;

В этот список могут быть добавлены и другие красивые, но… скучные слова. Они стерильны, слишком обтекаемы, они не создают яркий образ и поэтому в таком виде ущербны. Хотите вызвать всплеск эмоций? Надо копать глубже!

  • "Нет петтингу" – никогда не отправить Клиенту спам, рекламные буклеты и прочую чепуху;
  • "Позитивность или смерть" – Опыт не имеет значение. Позитивный настрой на мир обязателен, – угол зрения при отборе Сотрудников;
  • "Накрой собой гранату" – если возникает проблема, предполагается, что ближайший к ней человек, будь то президент или стажер, бросается и справляется с ней;
  • "Мудакам вход воспрещен" – жизнь слишком коротка, чтобы иметь с ними дело;
  • "Как по маслу" – Клиент не должен беспокоиться о ходе реализации его проекта, выполнения его заказа;
  • "Что отдал, то твое" – Мы дарим всем тепло своих рук и сердца без ожидания чего-то в ответ;
  • "Достаточно хорошо – это недостаточно хорошо" – все продукты компании и впечатление каждого Клиента должны быть на высочайшем уровне. Не хорошими, а великими;
  • "Мы знаем Николая!" – Необходимо знать и понимать Клиента от и до.

Найдите свои, и пусть их будет не много, чтобы легче следовать. И не разбавляйте их желанием угодить всем. Те, кто их разделят, реально сблизятся с Вами. Отсутствие необходимости врать, выкручиваться дадут вам возможность быть самим собой. Это сделает вас счастливым, а вашу компанию успешной!

Навеяно.

Tags: Гарна Спорт, организационная культура, ценности Сотрудников, ценности компании, эмоциональный интеллект
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…