Нашел у себя пост 2009 года, где приведены рекламные кампании с сексуальными мотивами в таких отраслях, которые традиционно не ассоциируются с нею. Тему продолжаю.
Downy. Стиральный порошок делает то, что обычно раньше делали шарлатаны-портные :)
Наверное такой подход навеян другой кампанией - средством для туалета Ambi Pur с ароматом туалетной воды. Амбициозно.
Жемчужина. Бар, наверное, средний. Не дай бог попасть в такой переплет по утру...
Jacos. Кофе, причем не самый лучший, но как закручен сюжет...
Nescafe. Еще кофе, прием которого ведет к озарению.
Smirnoff. Поллитровка за ужин и бревно превращается, превращается, превращается...
Плохая еда – плохая собака.
Бинокли Bynolyt. Не верю.
Тракторы Lamborghini. Мажоры отдыхают.
Adelaide Casino. Ladies Poker. Очень лаконично и наглядно.
Фиеста. Для пейнтбольного клуба нескромное название. И реклама нескромная.
Journal information