Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ПРОСТО ДОБАВЬ...

Итак, в Timberland, чтобы улучшить свое финансовое положение приняли очень простое решение: они подняли свои цены выше цены главного конкурента – Topsiders.

Сей результат подтверждает достоверность высказывания Дэвида Огилви "Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя". А в качестве доказательства приведу вам еще пару примеров подобного свойства.

В свое время этим же путем пошел табачный бренд Parliament. Изначально его цены были ниже основного конкурента Marlboro, и продажи были достаточно скромными, так как они столкнулись с массой конкурентов низкой ценовой категории в которой особенность их эксклюзивного фильтра никто не оценил. Затем бренд на год ушел с рынка и вышел заново по цене выше, чем Marlboro, сразу попав в нишу "премиум", где как раз отличный от всех других фильтр пришелся в самую пору.

Или вот Red Bull. Когда напиток выводили на широкий рынок (Европа, США), основными конкурентами выступали Coca-Cola с Pepsi, Molson и Labatt, Anheuser-Busch. Концепция у всех была схожая – они тонизировали и стимулировали, а энергетик Jolt Cola содержал помимо всего прочего еще и удвоенную, по сравнению с Red Bull, дозу кофеина. Тогда Дитрих Матешиц пошел на рискованный шаг: искусственно завысил цену в два раза по сравнению с конкурентами, уменьшил объем тары, сделал ее по форме напоминающей батарейку, и разместил банки в магазинах не в отделах напитков, а в любых других. Обратите внимание, когда в очередной раз пойдете в магазин – банки Red Bull вместе с остальными энергетиками можно встретить чуть в любом отделе, в том числе и в алкогольном.

Конечно же, простое повышение цен – это не волшебная таблетка, которую все ищут.

"Ее на самом деле не существует. Нет одного бизнес-решения, способного изменить положение компании на рынке, ее продуктовый портфель и отношение к ней в среде покупателей.

За каждым успешным действием на рынке стоит огромное количество системной подготовительной работы – это мы отчасти понимаем. Но к тому же каждое успешное действие на рынке стоит на этой самой постоянной и непрекращающейся системной работе. Более того, само успешное действие (рыночный прорыв) и есть синхронизированное совместное последовательное действие всех (!) служб компании. Не существует ни одного бизнес процесса внутри фирмы, не влияющего на этот самый рыночный прорыв. Даже уборка полов"
.

Мне понравился ответ vvshishlyaev. Но лучший был у know_how_finder.

"Ранее приоритетным направлением считались поставки обуви крупным универмагам. Потом пришло осознание того что можно извлекать существенный доход из небольших специализированных магазинов. Приоритет поставок был изменён и компания оптимизировала бизнес процессы и логистику на небольшие поставки и увеличила продажи за счет нового сегмента рынка".

Tags: timberland, продажи, стратегия, хитрый вопрос
Subscribe

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…