Второй обзор идей высших школ по заполнению своих аудиторий.
Южноафриканская школа рекламы, AAA School of Advertising, привлекает в свои классы тех, кто знает, что он мыслит креативно. Ниже ее принты пятилетней давности. Между прочим, если Вы думаете, что сюжеты надуманы, то ошибаетесь. В качестве идеи использовались реальные ответы студентов на тесты по математике.
Академия Teatro Alla Scala отметилась интересными кампаниями в 2009 и 2911 гг. Здесь ждут амбициозных артистов: "В один прекрасный день вся сцена будет моей". Если у вас есть мечта, поведайте ее нам (One day the whole stage will be mine. If you have a dream, bring it to us).
Год назад Nackademin (шведская частная школа бизнеса) под лозунгом "Are you suited for something else?" (Вы сгодитесь для чего-нибудь еще?) искала себе новых студентов.
Помните, как у Есенина: "Большое видится на расстоянии...". Вот под впечатлением русского поэта University of Aarhus решил привлечь студентов самой маленькой брошюрой, текст в которой можно было читать только с помощью микроскопа. Содержание - молекулярные исследования в университете. Брошюра немедленно стала объектом коллекционирования и главной темой студентов на страничке образовательного учреждения в Facebook. Но самое главное, в университет пришло заявлений на 67% больше, чем в обычно по специальностям молекулярной биологии и другим, связанным с исследованиями, наукой об естествознании.
Заканчиваю обзор еще одним южноафриканским вузом. Военным тоже нужны студенты. South African Naval College креативненько подошел к своим постерам.
Если нужен еще один обзор по образчикам поиска будущих студентов образовательными учреждениями, то жмите сюда.
Компания Стайер продолжает искать менеджеров по продажам и маркетера.
Journal information