Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

Делюсь парочкой идей.

Первая. Вместе с комплектом спортивной одежды мы вкладываем ремкомплекты - их оснащаем нитками и обрезками ткани, которую использовали для изготовления заказа. Плюс, конечно же, пару строк от руки :) Первые варианты были просто вложениями в файлик. Сегодня форму подачи мы изменили. Судить вам.

Я полагаю, что у вас то же может быть организован свой ремкомплект :)

Вторая. У меня дочь рисует много, квартира давно превратилась в запасники Третьяковки. Решил делиться этим счастьем с моими Клиентами. Вот первые ласточки.

А у вас дети рисуют?

Третья. Мы тут накосячили с доставкой крупного заказа в Якутию и заставили испытать нешуточный стресс своего Клиента. Это компенсация за его переживания.

А что Вы делаете такого, что не делают остальные?

Tags: Гарна Спорт, впечатления, идея на каждый день, инструменты менеджера, источник креативности, клиенты, лояльность, маркетинг, продажи, психология в бизнесе, утилизация, эмоциональный интеллект
Subscribe

  • ПСИХОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

    С емь приемов, которые часто используют компании, чтобы вовлечь нас в покупку. Надо знать, как нас провоцируют.

  • COVID19: НАСТРОЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    П ервый этап борьбы с вирусом и кризисом закончился. Компании столкнулись с вызовами, а отвечать не спешат. Стоит им помочь. Чтобы меняться…

  • ЛИЗА БАРРЕТ. "КАК РОЖДАЮТСЯ ЭМОЦИИ"

    Е щё одна шикарная книга! По ее мотивам сделал небольшой конспект своих открытий и размышлений. ИСТОРИЯ ВОПРОСА. До XVII века понятия…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • ПСИХОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

    С емь приемов, которые часто используют компании, чтобы вовлечь нас в покупку. Надо знать, как нас провоцируют.

  • COVID19: НАСТРОЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    П ервый этап борьбы с вирусом и кризисом закончился. Компании столкнулись с вызовами, а отвечать не спешат. Стоит им помочь. Чтобы меняться…

  • ЛИЗА БАРРЕТ. "КАК РОЖДАЮТСЯ ЭМОЦИИ"

    Е щё одна шикарная книга! По ее мотивам сделал небольшой конспект своих открытий и размышлений. ИСТОРИЯ ВОПРОСА. До XVII века понятия…