Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

КОМПАС В ВАШИХ РУКАХ

Нужно ли позиционирование?

Позиционирование должно пронизывать любой элемент работы, внося в него смысл. Это как стрелка компаса, дающая четкое направление идущему (дрейфующему компас не нужен).

Волшебной стрелкой в нашей компании является следующий слоган: "Мы делаем для Вас штучный товар, в который вкладываем душу и тепло наших рук".

Как мы его реализуем в своей повседневной деятельности, что мы стремимся делать, что "слова стали былью". Давайте смотреть:

  • Каждую пятницу мы проводим тематические "постоялки": накрываем стол и все вместе стоя пьем чай. Были сладкие, блинные, пирожковые пятницы. Следующая будет пасхальной. Всю выпечку делаем своими руками!
  • У вас просят скидки? У нас просят :) Но скидок, типовых скидок у нас нет, мол, со 100 штук минус 10%. Мы делаем штучный товар, как можно оценить скидку на душу в 10%? Может убавим тепла от наших рук на 15%? Штучный товар, штучное Коммерческое предложение. Никакой уравниловки. Нужно в данный момент изменение ценообразования, готовы предложить варианты. Нас пытаются сравнивать с другими производителями "массового" производства. Мы предлагаем привезти свое изделие и того производителя, которого нам предлагают в качестве "эталона". Обычно после этого вопросы о цене отпадают.
  • Любой подарок, который мы отправляем своим Клиентам, мы стараемся "завернуть" в "фантик", сделанный ручками. Например такой
  • Ремкомплект - hade made: сами режем ткани, сами дыроколим конверты, сами печатаем картинки, пишем и рисуем послания.
  • Детский рисунок сделан всегда с любовью и теплом. Мы их дарим своим Клиентам.
  • Накладные с ручным написанием пожелания успехов и благодарностью;
  • Образец формы, который мы отшиваем по просьбе Клиентов, что бы "проверить" нас мы сопровождаем элементами, которые помогают Клиенту поверить в наши слова;
  • Визитки, которые мы "усилили", прострочив их на швейной машинке;
  • Рождественское предложение, сделанное в ручную - тканевая обложка, ручной текст коммерческого предложения, вырезанные образцы ткани... и все собранное в одну книжицу, переплетом которой стал заоверложенный шов...

А как Ваше позиционирование воплощено в ваши процессы и продукты?

Tags: Гарна Спорт, инструменты менеджера, позиционирование, эмоциональный интеллект
Subscribe

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

  • ЭРИХ ФРОММ. "БЕГСТВО ОТ СВОБОДЫ"

    Н е в первый раз с удивлением отмечаю про себя, что некоторые книги приходит вовремя. Закончив « Апокриф продаж», у меня остались еще…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments