Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

Д.ЛАСАЛЛЬ, Т.А. БРИТТОН "БЕСЦЕННЫЕ. КАК ПРЕВРАТИТЬ ОБЫЧНЫЕ ПРОДУКТЫ В НЕОБЫЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Книга замечательная.

Из названия уже следует, что речь идет об исследовании связи между ценностью для Потребителя и его впечатлением. И как результат всей работы авторы советуют сконцентрироваться на трех компонентах, которые позволят компании оставить неизгладимый след у Клиентов:
1. Товар;
2. Обслуживание;
3. Окружающая среда (элементы, связанные с доставкой, продажей, использованием продукта, места, где происходит контакт с Клиентами – точки контакта).

Вы так же найдете подробное описание понятия ценности Клиента, как оно возникает и собственно процесс вовлечения в впечатления.

Как видите, авторы постарались не усложнять понимания основной идеи. Итак, подведу итог:

  • легко читается, нет "тяжелых" теоретических рассуждений;
  • книга одного (воскресного) дня – хорошая верста позволяет быстро справиться с объемом;
  • прекрасная копилка идей – не одна сотня примеров (хотя часть из них "морально" устарела).

Если вы задумались о развитии клиентоориентированности компании, книга будет полезна своими интересными мыслями.

Ко всем примерам в конце книге приведен список Пионеров, чьи товары стали бесценными. Шестьдесят – это список брендов на слуху. На сайте книги обещали и тех, кто не вошел в данный список, однако домен после кризиса убили :(

Если по теме превращения потребления в впечатления Вы ничего не читали, то советую начать знакомство именно с этой книги, а уж потом переходить к чтению "Бизнес в стиле шоу ".

Диана ЛаСалль, Терри А. Бриттон. Бесценные. Как превратить обычные продукты в необычные впечатления. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2006. – 192 с.

Tags: hbr, впечатления, клиентоориентированность, книги, маркетинг
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…