Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ЦИФРЫ В НАЗВАНИИ

Как и ожидалось среди ответов на последний хитрый вопрос практически не было двух похожих ответов :)

Оказывается, на самом деле число 57 обозначает время в секундах, в течение которого производится обслуживание Клиента. То есть раз и за минуту тебе принесли цыпленка-табака. Все бы это впечатлило бы, если бы управленцы "Гриль-бара 57" кричали об этом на каждом углу, в каждой точке контакта с Клиентом. В противном случае загадки, на которые нет ответа, ведут к бизнес-глупостям. И уж если хочется, чтобы заурядные цифры превратились в волшебное сочетание, придумайте захватывающую историю, легенду или показатель уровня качества, и не молчите!

Примеры глупых, неудачных логотипов можно посмотреть тут.

Tags: бренд, глупости, идея на каждый день, клиентоориентированность, маркетинг, хитрый вопрос, ценности для потребителя
Subscribe

  • ЛИЗА БАРРЕТ. "КАК РОЖДАЮТСЯ ЭМОЦИИ"

    Е щё одна шикарная книга! По ее мотивам сделал небольшой конспект своих открытий и размышлений. ИСТОРИЯ ВОПРОСА. До XVII века понятия…

  • СМЕНА ПРИОРИТЕТОВ

    P rocter&Gamble знает, где у неё малоэффективная реклама! Это целевая реклама, при которой в расчет берется множество факторов и нюансов,…

  • ГДЕ КНОПКА, УРРИ?

    Д ва года назад в Лос-Анджелесе открылась кофейня Dumb Starbucks. Оформление кафе практически полностью совпадало с фирменным стилем Starbucks.…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments