
Отличный коммерческий проект.
Благополучный как для автора, так и для издательства. Это стало возможным только благодаря нашим бизнесменам из категории small business. Большинство из них не хотят думать о стратегии, среднесрочных тактических планах, о ценностях и этике, а озабоченны поиском философского камня, который позволит их бизнесу быстро и без интеллектуальных усилий взять больше, отдав меньше.
И издательство и автор прекрасно разбираются в трепетном устройстве мышления наших обывателей от бизнеса и прекрасно смогли удовлетворить их потребности.
Львиную долю составляют советы "управления бессознательным": Клиенту предлагается больше потратить денег, иногда к удовольствую Покупателя, но большей частью к удовольствию продавца. Нужны доказательства? Достаточно посмотреть на заголовки приемов, особенно в третьей главе. Особенно бьет глаза "заставить клиента"...
Успешности проекта способствует простая структура книги, построенная на формуле из шести основных ключей к прибыли, которые хочет видеть каждый бизнесмен – оказывается все так просто и даже имеет научный подход.
И вы знаете, то, что продает Левитас прекрасно работает! Его книга стала дополнительном драйвом в его карьере консалтера, у издательства – всплеск горячего интереса читателей и повторный тираж, и бизнесмены не в накладе – наши коллеги по цеху настолько безграмотные, а покупатели зашуганы, что первые легко осваивают фишки от автора, а вторые легко заставляются к совершению лишних расходов. Школ по блокированию манипуляциями мы не заканчивали.
Тем не менее, для себя в книге я нашел несколько интересных фактов и приемов. Все они практически сосредоточены в пятой главе "Как заставить клиента возвращаться снова и снова". Не смотря на одиозность в заголовке, сделанные мной пометки пригодятся. Например, некоторые приемы, которые можно квалифицировать как "смени правила" или из области клиентоориентированности.
А.Левитас. Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2012. – 320 с.
Journal information