Интересных ответов на последний хитрый вопрос было мало, а, как и следовало ожидать, тех кто считается спецом в лояльности Потребителей было много :)
Программа лояльности Rewards от Sainsbury's казалось должна быть успешной: компания не имела расходов на дорогостоящие почтовые рассылки, выпуск карт лояльности, печать каталогов и тому подобное. Пришел в магазин, купил и сразу получил скидку на кассе.
Однако, опыт использования этой программы показал, что лояльность Покупателей не выросла. Причина простая - Клиенты не осознавали ценность такой скидки. Возникает следующий вопрос: "А что следовало сделать, чтобы Покупатели заценили программу?". Ответ на все времена: Клиент ценит внимание и заботу! Вот и в данном случае требовалось постоянно напоминать Покупателям о том, что Клиенты получают за покупки в Sainsbury's. И решений тут может быть множество, вернее программа одна, а активностей тыща и одна и все персонализированные: купоны; выписки по счёту, которые в доставляются Покупателям на дом, индивидуальные накопительные счета...
Банальная скидка на кассе воспринимается как нечто само собой разумеющееся, и не ценности у Покупателей не имеет.
Спасибо всем за обсуждение!
Journal information