Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ПОБЕДИЛА КОМПАНИЯ

Интересно посмотреть на статистику ответов, как быстро завершился эксперимент по перевоспитанию Сотрудников.

Большинство посчитало, что организационные изменения завершились быстро: либо по причине проигрыша Президента, либо наоборот с его победой. И то и другое - мимо! Как говаривал Остап Б. - "Быстро только кошки родятся" :)

Рэй Дэвис выдающийся управляющий и умеет добиваться своего. Он смог переломить отношение Сотрудников к своим Клиентам. Сотрудники стали приветствовать своих Клиентов, узнавая их и здороваясь по имени. Этому способствовало много мероприятий, которые провел новый СЕО. В частности изменение дизайна офиса, где стойки были исключены как класс, и внедрение технологий документооборота, позволяющие "освободить" служащих от бумажной работы... Это все было, но чуть позже. А сначала харизма руководителя, немного кнута и несколько месяцев убеждений. В результате выиграл не только Рэй Дэвис, выиграли и Сотрудники, и Клиенты, и акционеры.

Проницательными в это раз были mmaxxxx и hmepas.

"Победил президент, работники почуствовали профит, когда оказалось, что больше нет незнакомых клиентов-врагов, есть лояльные клиенты-друзья".

"Предположу -- квартал. Срок, к которому часто привязаны разного рода финансовые отчетности, соответственно логично предположить что за квартал, каждый клиент банка, хотя бы раз явился в банк и был лично поприветствован в дверях стоящим там сотрудником банка. При таком раскладе даже если акция не имела успеха с точки зрения обучения сотрудников, ее как минимум должны были положительно оценить клиенты".

История вопроса здесь.

Для тех, кто интересуется кнутами, по случаю конечно, могу предложить несколько:

Tags: umpqua bank, клиентоориентированность, лидерство, организационные изменения, хитрый вопрос
Subscribe

  • КТО РАБОТАЕТ В ТИНЬКОФФ

    "Работа для всех" — какой всеядный банк :) Пара слов о впечатлении, которое оставили сотрудники Тинькофф банка по работе…

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9933
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments