Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

НЕПОДДЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ

Три идеи, как быть ближе к Клиентам.

Раз. У GM был седан Saturn (убили два года назад). Машина так себе, а вот ежегодные встречи их владельцев - это было что-то. Компания делала много для того, чтобы автомобилисты чувствовали себя особенными. Например, они дважды в год получали убойное письмо с подробной инструкцией, как перевести часы на зимнее или летнее время. Машина так себе, а письма цепляли. А ваши письма по случаю - это шедевры?

Два. Что сегодня отличает пассажира из первого и эконом салона? Хватит, хватит… :) А багаж пассажира из первого салона и эконом класса? Вы видели, как они провожают свой багаж от Луи Витона? Ровно за шторками из резины чемоданы теряют статусность и грузчики одинаково безразлично швыряют чемоданы как попало, вне зависимости от того какая карточка у его хозяина. А вы знаете, что раньше были золотые бирки, нахождение на багаже которой была для Клиента авиакомпании не менее важной, чем бонусные мили и шампанское после окончания посадки. А у ваших Клиентов есть золотые бирки?

Три. Вы не знаете, почему в наших банках ручки привязаны к стойкам и столам? Вопрос доверия? Мы доверяем им деньги, а они не доверяют нам свои ручки? Они бояться разориться, если посетители их станут забирать, лишний раз напоминая о визите в банк? Вспоминаю случай, когда в бытность гендиром "Воды Угорской" Сергей Перевалов специально развешивал на холодильниках в магазинах магнитики в виде бутилированной воды с реквизитами компании. Их естественно крали, но это и надо было для распространения инфы, где взять чистую воду. К сожалению, наши банки мыслят категорически прямо, до отвращения. А ваши маркетологи?

Tags: gm, банки, глупости, идея на каждый день, клиентоориентированность, маркетинг
Subscribe

  • КТО РАБОТАЕТ В ТИНЬКОФФ

    "Работа для всех" — какой всеядный банк :) Пара слов о впечатлении, которое оставили сотрудники Тинькофф банка по работе…

  • КАК СТАТЬ СЧАСТЛИВЫМ

    В последнее время многие говорят за идеологию. Одни говорят - нужна, другие открещиваются. Мне импонирует шутка на это счет у…

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9933
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments