Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

УПРАВЛЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Легкое чтиво на праздники.

Это презентация с мастер-класса Романа Золина "Manage the Customer’s Impressions (New Era of Services’ Design)". Рассматриваются существующие тенденции, указывается направление развития бизнеса, которое позволит ему быть на волне. Особенно мне нравится выделение роли дизайна. Это не столько характеристика товара, сколько отношений. Вы узнаете интересные цифры и познакомитесь с этапами процесса создания уникального дизайна сервиса.

Я нашел у себя пример компании, которая взяла на вооружение эту стратегию и стала уникальной, не говорю уже о росте стоимости.

Tags: впечатления, клиентоориентированность, люди, потребители, эмоциональный интеллект
Subscribe

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments