Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

Э.СЕРНОВИЦ. "САРАФАННЫЙ МАРКЕТИНГ"

Каждая компания и каждый человек занимался сарафанным маркетингом. Мы просто не знали, что это так называется.

Автор поэтому решил перевести нашу неосознанную некомпетентность в осознанную :) Но прежде чем сделать доброе дело, он три главы, треть книги лил воду. Тут автор был похож на родителя, который, поднял указательный палец вверх, назидательно воспитывает: "Так делать нельзя!". А объяснение, как нужно, оставил на потом.

Так что, взяв эту книгу в руки, смело начинайте чтение с 4 главы.

Остальные две трети книги действительно содержат полезную информацию – это и примеры, это и инструменты сарафанного маркетинга. Честно говоря, я хотел увидеть больше вдохновляющих примеров. Но автор, как мне показалось, по жадничал с ними. А вот как запустить сарафанный маркетинг в компании автор рассказывает подробно, системно. Только не обольщайтесь, инструменты автора годятся главным образом для средних и крупных компаний, в которой налажены системы сбора и анализа информации, есть отдельные люди, которые могут мониторить блогосферу и социальные сети и т.п. Для обычного малого и маленького бизнеса, придется довольствоваться только примерами, а их, повторюсь мало, их в книге несколько десятков и они не систематизированы с точки зрения бюджета. Читая книгу, ну, хотя бы порадуйтесь за других :)

Во время чтения книги у меня родилась идея поставить на постоянную основу проведение акции "Сладкий подарок". Мы в Стайере отправляем шоколадки своим Клиентам в каждой отгрузке. Теперь мы разместили на сайте и отправили по электронной почте письма своим Клиентам о том, что если они сообщат нам адреса своих десяти коллег, то им мы от имени Клиентов отправим Сладкий подарок.

Итог. Пригодится.

Э.Серновиц. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2012. – 240 с.

За книгу спасибо МИФ и, конечно же, Алене Акимовой!

Tags: Гарна Спорт, впечатления, идея на каждый день, книги, маркетинг, продажи, социальная сеть
Subscribe

Posts from This Journal “маркетинг” Tag

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • ПСИХОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

    С емь приемов, которые часто используют компании, чтобы вовлечь нас в покупку. Надо знать, как нас провоцируют.

  • ВИНЕГРЕТ

    П опалась на уважаемом ресурсе статья « Определение лояльности к бренду и как ее построить». Интересно взглянуть как развивается…

  • ЧТО ДЕЛАТЬ ДОМА...

    П ока все решают, что делать дома во время карантина, канадцы незамысловато подсказали нам. Время карантина — время побыть вместе в…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9933
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment