Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

КНУТ ИЛИ ПРЯНИК?

Больше половины ответивших указали правильную картину, которую обнаружил Рэй Дэвис через год после запуска программы по ублажению Клиентов банка.

Сотрудники не тратили деньги на подарки Клиентам, не смотря на то, что деньги выделялись, а Сотрудников учили и демонстрировали им выдающиеся примеры заботы и внимания. Такова была цена отсутствия контроля.

Выход из такой ситуации был найден боссом очень просто. Сначала он забрал со счетов для Клиентов деньги в головной офис, а затем вернул только сумму определенную в качестве квартальной. А Сотрудникам сообщил, что те из них, ко не поддержит программу будет заменен на более вменяемых.

Мораль. Делать приятное Клиентам мало кому хочется не смотря на предоставленные ресурсы. Нужен обычный кнут, чтобы начать движение.

Tags: umpqua bank, клиентоориентированность, лидерство, система стимулирования, хитрый вопрос
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9933
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments