Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

КНУТ ИЛИ ПРЯНИК?

Больше половины ответивших указали правильную картину, которую обнаружил Рэй Дэвис через год после запуска программы по ублажению Клиентов банка.

Сотрудники не тратили деньги на подарки Клиентам, не смотря на то, что деньги выделялись, а Сотрудников учили и демонстрировали им выдающиеся примеры заботы и внимания. Такова была цена отсутствия контроля.

Выход из такой ситуации был найден боссом очень просто. Сначала он забрал со счетов для Клиентов деньги в головной офис, а затем вернул только сумму определенную в качестве квартальной. А Сотрудникам сообщил, что те из них, ко не поддержит программу будет заменен на более вменяемых.

Мораль. Делать приятное Клиентам мало кому хочется не смотря на предоставленные ресурсы. Нужен обычный кнут, чтобы начать движение.

Tags: umpqua bank, клиентоориентированность, лидерство, система стимулирования, хитрый вопрос
Subscribe

  • БЛАГИЕ НАМЕРЕНИЯ ВЕДУТ В АД

    Ч тобы объяснить существенный рост зарплат СЕО, о чём касался последний хитрый вопрос, начну издалека. Одна из заповедей Моисея гласит:…

  • ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ ТИШИНУ

    А вы знали, что вознаграждение руководителей американских компаний после второй мировой росло как на дрожжах? В 1976 году среднестатистический…

  • ЧТО ЛУЧШЕ?

    Н аверняка многие из вас, как руководителям приходилось решать простой вопрос: Что лучше, вручить сотруднику дорогой подарок, например в 10…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments