Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

СИЛА ЛЮБВИ

Напряжем фантазию? :)

Буквально вчера показал несколько слайдов на тему лояльности. Зацепило, решил порадовать хитрым вопросом на эту тему.

Одна сеть магазинов детских игрушек, не знаю по какой причине, имела по вторникам самую низкую выручку. Компания решила исправить дело. И смогла это сделать буквально за месяц! Объем продаж в этот день недели удвоился.

Я думаю, у кого есть дети, тем легко будет найти решение :) Кого и чем зацепили торговцы?

Tags: лояльность, хитрый вопрос
Subscribe

  • ТИНЬКОФФ – ОЧЕНЬ ЖАДНЫЙ РОСТОВЩИК

    Эпопея с кредитом от Тинькофф, которую я описывал раньше, не закончилась. Интересности продолжились. Вкратце напомню. Наша компания взяла у…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk апрель 14, 2013 23:22 9933
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments

  • ТИНЬКОФФ – ОЧЕНЬ ЖАДНЫЙ РОСТОВЩИК

    Эпопея с кредитом от Тинькофф, которую я описывал раньше, не закончилась. Интересности продолжились. Вкратце напомню. Наша компания взяла у…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…