Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ЛОЯЛЬНОСТЬ И ЛЮБОВЬ

Спасибо за интересные идеи относительно повышения продаж по вторникам!

Итак, в последнем хитром вопросе шла речь об американской сети магазинов игрушек "KB Toys". Ребята отлично разложили по полочкам пользователей и покупателей в своих магазинах. Игрушки юзают в основном дети, а покупают их родители. Покупают потому, что любят свои чад! Основная причина покупки - любовь. Но не только они одни любят их. Редкая бабушка придет без подарка к своим внукам. А как заманить бабушек, дедушек в магазин? Ценности возрастной группы всем известны. Остальное дело техники.

Компания создала программу лояльности Grandparents Club для бабушек и дедушек. Постоянные Клиенты сети, чей возраст превышает 50 лет, по вторникам могут покупать в "KB Toys" игрушки со скидкой 10%.

О результате я уже говорил: уже через месяц после запуска программы число покупок по вторникам удвоилось. Вот так вторник превратился из самого плохого дня в обычный.

Начало хитрого вопроса.

Tags: заинтересованные стороны, лояльность, продажи, психология в бизнесе, скидки, хитрый вопрос, ценности для потребителя
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9933
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments