Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ВОЗВРАЩАЕМ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТОВ

Под катом инфографика на тему "Как предупредить негатив, если компания накосячила".

Минус: указаны буржуйские сайты, где концентрируется клиентский негатив.

Плюс: психология поведения российских потребителей не сильно отличается от западных, поэтому приведенная статистика дает пищу для размышлений и выработки инструментов по клиентоориентированности. Например, абсолютное большинство проблем можно закрыть, если проблема Клиента не решается "тут же", немедленно.

В дополнение к сказанному:

Tags: доверие, жалоба, инфографика, клиентоориентированность, ценности для потребителя
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9933
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments