Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

Передача эмоций

В продолжение разговора о развитии личного ЕQ.

Многие стесняются проявлять свою индивидуальность на своих рабочих местах. И когда посещаешь офисы, где на стенах приветствуется размещение только одобренной руководством пропагандистской информации, то не чувствуешь в нем никаких признаков энергии. Поэтому там, где мне приходилось работать, уже много лет развешиваю фотографии, которые лично меня заставили по-другому взглянуть на мир, и мне захотелось, чтобы и мои коллеги увидели его по-новому. Наиболее чувствительным из них я дарю свои работы по разным поводам.

По катом несколько фотографий из серии Взгляд на 23 метра в ввысь (Стокгольм, Луксор, Питер).

 


Tags: организационная культура, психология в бизнесе, эмоции, эмоциональный интеллект
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…