Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

УСПЕХ ПАРТНЕРА - МОЙ УСПЕХ!

Спасла бизнес McDonald’s в начале девяностых компания Coca-Cola.

Каким образом?

Именно по предложению поставщика колы в меню ресторанов появились комплексные обеды Extra Value Meal по особой цене.

Лично меня привлекло в этом примере отличное знание бизнеса партнера! А следовательно, после удачного предложения и последующий рост своих продаж.

Острый ум продемонстрировали mmaxxxx и dmitrik_yaltin.

В 2003 году окрыленные успехом пакетирования появился новый продукт - те, кто покупал Extra Value Meal с Биг Магом получалИ бесплатный час доступа в Инет в ресторанах McDonald’s Большого Яблока. Только партнером тут была уже не Coca-Cola, a Intel.

Таков ответ на последний хитрый вопрос.

Tags: McDonald’s, coca-cola, intel, заинтересованные стороны, клиентоориентированность, продажи, хитрый вопрос
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments