Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ШТРАФНАЯ КАРТОЧКА

98 процентов ошибок в бизнесе вызваны системой.

И лишь два процента обусловлены злонамеренными действиями некоторых Сотрудников. Сегодня речь о двух процентах.

Каких изменений хотят люди? Большинство желают роста своего вознаграждения, во всем остальном видят только угрозу своему бытию. И даже, если ситуация меняется к лучшему для компании, это не повод не видеть риски для себя-любимых. Просто потому, что своя рубашка ближе к телу. Просто потому, что ценности разные. Просто потому, что будущее видится всем в разных цветах. Как поступить с такими коллегами?

Что уж скрывать. За полгода работы в компании у меня появились не только сподвижники. Большинство коллег относятся к тем, кто решил переждать. Как свидетельство приведу очень интересный факт: из 25 сотрудниц уже пять готовятся стать матерями. Но есть не просто равнодушные, а как раз наоборот – даже очень заинтересованные в том, чтобы изменения, проводимые сегодня прекратились!

Существуют различные методы "отрицательного стимулирования", в частности желтые и красные карточки, как в футболе. И вот в блоге Федора Овчинникова я нахожу продолжение данной темы:

В нашей компании существует два вида нарушений — “желтые” и “красные” карточки. “Желтые” карточки дают второй шанс. “Красные” — нет. Пожалуйста, еще раз изучите наши принципиальные требования и сделайте выбор, навсегда внутри себя, что для вас важнее — работа в нашей компании или сиюминутные слабости.

“Желтые карточки” выдаются за:

— серьезные сознательные нарушения действующих стандартов Компании;
— опоздания без предупреждения менеджера смены за час до начала смены и уважительной причины;
— использование любой нецензурной лексики на территории пиццерии, включая комнату отдыха.

“Красная карточка” выдается за:

— обман в любых формах, в том числе сокрытие информации;
— воровство в любых масштабах;
— злоупотребление служебным положением в любых формах в корыстных целях;
— отказ от выполнения обязанностей в рамках должностной инструкции;
— хамство и агрессия по отношению к клиентам или коллегам;
— курение в течение рабочей смены.

Новую неделю начнем с карточками. По одной желтой уже есть кому показать. Этот пост и новая презентация для всех – последнее предупреждение.

Tags: Гарна Спорт, ментальные ошибки, ошибки Сотрудников, система стимулирования
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk апрель 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments

Recent Posts from This Journal

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…