Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ИДЕИ ОТ ИКЕА

Сорока принесла пару интересных фотографий, подсмотренных у IKEA.

Скандинавская заботливость о Сотрудниках и гостях. Часть помещений креативной лаборатории компании расположена в обычном складе, в котором бывает прохладно...

Посмотрите, как шведы любят своих коллег. Я уже рассказывал о том, что пустую стенку в офисе мы готовы превратить в агитку. Первые шаги уже сделаны. В частности мы не сговариваясь в чем-то уже повторяем Великую компанию :)

А вот доска, на которой каждый может рефлексировать. Книга отзывов и предложений устарела?

Моя маленькая мечта - прорисовать так на доске свои бизнес-процессы...

А вот элегантное напоминание того, зачем Сотрудники приходят на работу...

В завершение маленький секрет. В ИКЕА целый отдел занимается разработкой имени предмету. Нескандинавское слово имеет 0% вероятности. Есть базовый принцип:

Мягкая мебель, журнальные столы, плетёная мебель, книжные полки, дверные ручкиШведские названия
Кровати, шкафы, мебель для прихожихНорвежские топонимы
Обеденные столы и стульяФинские топонимы
Книжные шкафыПрофессии
Предметы для ванной комнатыНазвания скандинавских озёр, рек и заливов
Стулья, столыМужские имена
Текстиль, шторыЖенские имена
Садовая мебельНазвания шведских островов
КоврыДатские топонимы
ОсвещениеМузыкальные, химические и метеорологические термины, меры веса, названия дней, месяцев и сезонов
Постельное бельё, покрывала, подушкиНазвания цветов, растений и драгоценных камней
Предметы для детейНазвания млекопитающих, птиц и прилагательные

Фотки стырел у kukuksumushu.

Tags: ikea, идея на каждый день, инструменты менеджера, клиентоориентированность, управление ЧР, эмоциональный интеллект
Subscribe

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

  • ЭРИХ ФРОММ. "БЕГСТВО ОТ СВОБОДЫ"

    Н е в первый раз с удивлением отмечаю про себя, что некоторые книги приходит вовремя. Закончив « Апокриф продаж», у меня остались еще…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

  • ЭРИХ ФРОММ. "БЕГСТВО ОТ СВОБОДЫ"

    Н е в первый раз с удивлением отмечаю про себя, что некоторые книги приходит вовремя. Закончив « Апокриф продаж», у меня остались еще…