Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

МАЙ. ИТОГИ

Подвели итог первых пяти месяцев этого года.

Финансы.

Нарастающим итогом мы собрали денег больше, чем в прошлом году. Пока превышение составило 2,4%. Что касается чистой прибыли, то и здесь наблюдается рост. Соответственно, на 9,8%.

С одной стороны, цифры показывают положительную динамику, а с учетом прошлогодних провальных летних продаж и отсутствие прибыли вплоть до конца года у компании прекрасные перспективы по росту в сравнении с 2011 годом. А ведь мы еще и работаем в половину составом продажников от прошлого года... Однако, некоторые моменты меня расстраивают и настораживают. Так, координального оздоровления компании до лета не произошло. А впереди традиционный сезонный спад... Придется еще несколько месяцев балансировать по лезвию ножа.

С каждым месяцем улучшаем прогнозирование своих результатов. В мае практически попали в яблочко. Улучшать еще есть куда и я знаю, как надо. В частности, при увеличении числа продавцов вырастит и точность прогноза :). А пока привлек Сотрудников для прогнозирования - объявил акцию "Угадайка". Некий аналог тотализатора. Каждый может поставить 100 рублей и назвать свою сумму поступлений в текущем месяце. Самый точный заберет себе все ставки. Те, кто не хочет делать взнос может просто назвать свою цифру, и угадав ее все равно получит подарок. Я объявил всем план на июнь и сам поставил на него (у меня выбора нет :). Список с прогнозом от всех Сотрудников вывесил в "уголке директора". Разброс в обе стороны чуть ли в два раза :) Это симптоматично!

Продажи.

Каждый божий день мы стараемся шевелить своих продавцов. Май не исключение. Мы запустили акцию "Сладкий подарок". Ее суть я описал в рецензии на книгу "Сарафанный маркетинг". В актив можно записать и запуск акции "Помоги!". Ее цель - привлечь Клиентов и Поставщиков к помощи детям из малообеспеченных семей. Опуская детали - счета для Клиентов увеличиваем на 1%. Счета от Поставщиков уменьшаем на 1%. Собранные средства мы потратим на пошив спортивных костюмов и школьной формы детям. Конечно, все идет с некоторым скрипом, убеждать приходится не только наших Клиентов и Поставщиков. Пока больше сил ушло на привлечение собственных Сотрудников.

В мае изменилось в лучшую сторону отношение продажников к сдаче экзаменов. Как удалось - это отдельная история! Как нибудь расскажу.

Что еще хочется вспомнить.

  • С мертвой точки сдвинулось изготовление сайта и интернет-магазина. Скоро что-нибудь покажу.
  • Запустили внутри офиса небольшой магазинчик своих изделий. Цены в нем указаны практически без маржи. Цель - привлечь внимание. Пока первый покупатель - свой же Сотрудник :)
  • Провели фото сессию Сотрудников и хотим разместить все фотографии в коридоре, изображая лицами исполнение основного бизнес-процесса компании: удовлетворение Клиента!
  • Повесили в том же коридоре две доски: "Представьте себе" и "Wish list".

И много-многое другое.

Хочу поблагодарить всех своих коллег за эти результаты и прошу запастись еще терпение на пути к становлению Великой компанией!

p.s. Итоги первых четырех месяцев

Tags: Гарна Спорт, антикризис, внутренний маркетинг, инновации, клиентоориентированность, организационные изменения, производительность труда, психология в бизнесе, система стимулирования, управление ЧР
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • КАК ПОМЕНЯЛОСЬ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В 2020

    В прошлом году двое из трех европейцев поменяли розничных продавцов, бренды или способы совершения покупок. Основные причины такого поведения:…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • КАК ПОМЕНЯЛОСЬ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В 2020

    В прошлом году двое из трех европейцев поменяли розничных продавцов, бренды или способы совершения покупок. Основные причины такого поведения:…