Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ГРАНАТА В РУКАХ ОБЕЗЪЯНЫ

В сети магазинов Target научились безошибочно определять беременность у своих покупательниц, изучая профиль их покупок.

Предпочтения женщин в положении узнать не трудно. Например, американки предпочитают лосьоны без запаха, начиная с четвертого месяца беременности. Или вот еще, в первые двадцать недель беременности женщины плотно налегают на пищевые добавки с Сa, Mg и Zn. Анализируя потребительское поведение, компания выделила 25 товаров, которые предпочитают женщины в особый период. И теперь каждый покупатель по чеку индексируется на беременность и дату последующих родов.

Вооружившись полученной статистикой, маркетологи из Target примерно десять лет назад разослали своим Клиентам с подходящим "индексом беременности" купоны на детские товары.

Однако, ожидаемого роста товарооборота не произошло. Почему?

Tags: target, глупости, маркетинг, ментальные ошибки, хитрый вопрос, ценности для потребителя
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments