Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ОШИБКА МАРКЕТОЛОГОВ

Ошибка розничной сети Target была в том, что, направив беременной женщине на раннем сроке предложение сделать покупки для детей, они таким образом раскрыли "секрет" женщины, поставив ее в неловкое положение.

Как поступили в Target, что бы исправить положение? Они продолжили отправлять рекламные каталоги девушкам с подходящим "индексом", но теперь смешивали детские и обычные товары в одно целое, чтобы такое соседство казалось случайным.

Оказалось, что пока беременная женщина думает, что за ней никто не шпионит, она использует скидочные купоны. Она уверена, что все другие клиенты Target получили такие же буклеты с подгузниками и детскими кроватями...

Даже если вам заранее известен "профиль" человека, стоит сделайте вид, что вы знаете о нем далеко не все :)

Tags: target, глупости, продажи, психология в бизнесе, хитрый вопрос
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments