Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ААРОН УОЛТЕР. “ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ВЕБ-ДИЗАЙН”

На вашем сайте есть режим “ворчун”?

Уверен, что нет. А вещь то полезная! Хотите узнать о его пользе?

Кроме него в книге приведено много других полезных инструментов. Мне нравится подробно описанный пример создания образа сайта. Но если он требует серьезного осмысливания, то есть и просто полезные вещицы, которые можно сразу взять на вооружение. Лично я немедленно забираю себе грустную пустую и улыбающуюся с товаром корзину, а так же учусь говорить “вы можете” вместо “вы должны”.

Мне нравится учиться, а эта небольшая книга учит не только устанавливать эмоциональную связь, но и дает новые знания. Вы знаете, что такое вариативное подкрепление или закон Хика? :)

Очень важное замечание, которое не для всех очевидно – любой пользователь сайта ждет, что за ним стоит тот, с кем они может установить эмоциональную связь. Это может быть такой же пользователь или представитель компании. Наверное, поэтому автор, что бы донести свои идеи до читателей взял за базу пирамиду Маслоу и показал, какие нужды пользователей сайта соответствуют потребностям человека.

Мне импонирует и то, что автор не останавливается только на впечатлениях, которые должен и может создавать сайт. Эмоциональная связь не ограничивается только временем взаимодействия пользователя и сайта. Как пример, в книге приводится опыт разработчиков Wufoo, которые рассылают своим Клиентам письма-благодарности написанные от руки.

Создавать приятные впечатления – это одна сторона медали. Превращать отрицательные эмоции в положительные – это вторая сторона. В книге есть парочка замечательных примеров того, как компании борются с негативными эмоциями своих пользователей. Причин для их возникновения бывает достаточно. Диапазон широк: от ошибки на сервере до обычной жалобы Клиента.

Берите эту книгу и читайте! В качестве эпилога приведу метафору автора, которая мне понравилась:

“Умение добиваться непреходящего интереса – святой Грааль мира рекламы, где сарафанное радио правит бал”.

Аарон Уолтер. Эмоциональный веб-дизайн. – М: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 144 с.

За книгу спасибо МИФ и, конечно же, Алене Акимовой!

Tags: идея на каждый день, клиентоориентированность, книги, метафора, потребности, эмоциональный интеллект
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments