Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

"ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ЗАПОМНИЛОСЬ?"

Дело было в начале марта.

Прошли мои 100 дней и решил я узнать о том, какие изменения увидели Сотрудники, происшедшие в компании с моим приходом. Свои инициативы я фиксировал и не скрывал ни от кого. На рисунке вы видите выжимку из листа с активностями и полученным результатом.

Все действия были направлены в основном на улучшение двух подразделений компаний: производственного и продажного. Частично их описание можно найти в моих постах с тэгом "Стайер" за период ноябрь-февраль. Так вот, даже, если предположить, что все инициативы разделены равным образом между разными подразделениями компании, то на каждого Сотрудника приходится по одному нововведению примерно в каждые четыре дня. А по компании - раз в два дня появлялось что-то новое.

И вот настал момент истины :) Я взял лист бумаги и прошелся по офису с просьбой ответить всего на один вопрос: "Что больше всего запомнилось за последние 100 дней, т.е. время моей работы в компании?". Вот некоторые ответы:

"Поездка в Энфорту";
"Стало больше мелкой работы";
"Углубление в мелочи, надо больше масштабных перестроек";
"Некоторые процессы стали более прозрачными";
"Внутренние корпоративные фишки";
"Поощрения передовикам";
"Увеличилась нервозность";
"Система мотивации";
"Ничего";
"Начал проявляться товарный вид изделий"
...

Это характерные ответы. Меня больше всего поразило то, что коллеги оставили без внимания очевидное, касающееся непосредственно каждого. Что бы поднять им настроение вначале недели и в конце мы запустили день "оранжевого настроения" и "сладкую пятницу". Эти знаки внимания компании направлены на каждого Сотрудника! А повышение расценок для швей, исключение непрофильной работы у продавцов - люди реально стали зарабатывать больше, но это тоже осталось для большинства незамеченным... А те красавицы, у которых были дни рождения в этот период забыли красивые букеты от компании... Люди в начале перестройки замечают в первую очередь неудобства, связанные с изменениями. Такова природа человека.

В ближайшее время проведу повторный опрос.

Tags: Гарна Спорт, организационные изменения, психология в бизнесе, ценности Сотрудников
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…