Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ЕСТЬ МЕСТО СКАЗКЕ В НАШЕЙ ЖИЗНЕ

Последний кейс на удивление оказался не сложным :)

Практически большинство узнало в новой модели GetTaxi. Верят в их бизнес не только читатели жж, но и инвесторы. Уже $30 млн. инвесторы вложили в развитие данного сервиса. В чем же его фишка?

Абсолютное большинство операторов такси мегаполиса не решает две основные проблемы, с которыми каждый раз сталкивается их Клиент.

Первое – это длительное ожидание машины. Оно складывается из времени на объяснения, где вы находитесь и куда вам нужно, затем на поиск водителя и ожидание автомобиля. Прерывать встречу специально для заказа такси - неудобно, а получить такси через 5 минут после заказа - не реалистично.

Второе – это ощущение неуверенности, когда именно прибудет водитель. Кому из нас не хотелось знать, где именно в этот момент находится машина, чтобы сориентироваться с планами, да и просто чувствовать себя комфортно.

Именно решение этих двух проблем современного такси и стало отправной точкой в построении новой бизнес-модели GetTaxi.

Чтобы воспользоваться сервисом GetTaxi надо кликнуть один раз на смартфоне (используется специальное приложение – например, в Израиле приложение GetTaxi является самым популярным по скачиванию в AppStore, после Скайпа). Сервис подбирает свободную машину, находящуюся ближе всего к заказчику. Можно увидеть фотографию водителя, описание автомобиля, номер. При этом за движением автомобиля можно наблюдать с экрана смартфона. Сервис не лишен некоторой "социальной" составляющей – в приложении можно заполнять собственный профиль, выставлять оценки водителям, копить баллы и приглашать друзей. Приложение GetTaxi работает во всех странах, где есть служба компании. Не нужно знать языка, чтобы вызвать машину – просто продолжаете использовать своё приложение.

Представьте себе, водитель пододвигает вам сидение и спрашивает: "Вы предпочитаете ехать с открытым окном или кондиционером? Какое радио вы слушаете?". В автомобилях установлен Wi-Fi, по скорости сравнимый с домашним. А если вы привязали к приложению банковскую карту, то водитель вам просто говорит: "Поездка окончена, спасибо!". Скоро эта услуга станет доступной и в Москве. Такой сервис в России? Да! А еще, среднее время ожидания машины по Москве – 15 минут. В Израиле уже достигли времени ожидания в 3 минуты, в Лондоне – 5 минут.

Судя по тому, что в офисе компании находятся знаковые книжки по клиентоориентированности, то можно с уверенностью сказать, что сказка возможна! В самой компании превосходное обслуживание называют "превосходным обслуживанием при каждом касании" (remarkable service in all touch points).

Клиенты. GetTaxi сосредоточено не только на работе с частниками. Особый пул – это корпоративные заказчики: Google, Disney, Price Waterhouse Coopers, Warner и другие. Всего – около 400 компаний.

Сотрудники. В самой компании сегодня работает 110 Сотрудников в четырех офисах, расположенных в Лондоне, Нью-Йорке, Москве и городах Израиля. Большая часть из них – Сотрудники колл-центра.

Партнеры. В штате компании нет водителей. GetTaxi заключает договоры с индивидуальными таксистами и с таксопарками. В настоящее время с GetTaxi в Москве работает около тысячи водителей (во всех городах – около 2,5 тысячи). В основу стандарта качества положены два условия: 1. иномарка не старше двух лет; 2. лицензия. Водителям таких машин GetTaxi бесплатно предоставляет устройство "plug-and-ride", которое позволяет принимать заказы. Все водители включены в систему рейтинга: пассажиры ставят оценку оказанной услуге, а в конце каждого месяца компания прощаемся с 10% водителей, которые оказались в конце списка. По статистике, голосует больше 75% пассажиров.

Конкуренты. Прямых всего три. Параллельно в Америке запустился Uber, но они предоставляют только лимузины, поэтому и цены в три раза выше. Есть MyTaxi в Германии и Hailo в Лондоне. У нас в столице похожие услуги могут получать пользователи другого приложения – "Яндекс.Такси", но... у Яндекса нет колл-центра, они не регулируют цены или качество обслуживания, состояние машин – это не их бизнес.

Tags: заинтересованные стороны, инновации, кейс, клиентоориентированность, потребности, смени правила, ценности для потребителя, ценности компании
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9934
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…