Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

КИНОЗАЛ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

На вечер пятницы остались всего два ролика.

Первый ролик аж на 6 минут. По сути - это аналитическая работа о том, какой способ продажи презервативов является лучшим. Подборка рекламных сообщений со всего мира показывает, что многое зависит от доминирующем в данной местности представлений о сексе.

Второй ролик попроще. Что может женщину испытать оргазм? Производитель колонок MicroLab утверждает, что их вибрация. А вы верите? :)

Tags: маркетинг, секс
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • КАК ПОМЕНЯЛОСЬ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В 2020

    В прошлом году двое из трех европейцев поменяли розничных продавцов, бренды или способы совершения покупок. Основные причины такого поведения:…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments