Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Мы все продавцы!

Сегодня очень коротко.

Фредерик У.Смит СЕО FedEx заявил

Мы думали, что продаем транспортировку грузов, а выяснилось, что мы торгуем душевным спокойствием.

А что продаете Вы? Что продаете Вы своим Клиентам, своим Сотрудникам?

Я считаю, что наша компания продает не телефонные карточки, не безлимитные тарифы, не доступ к межгороду. Физикам мы стараемся продать радость общения с близкими, юрикам – решение проблем с соблюдением бюджета по расходам, согласие в делах с партнерами и клиентами.

Лично я продаю: Сотрудникам - надежду на уверенное будущее, штаб-квартире – твердость во мнении, что регион крепко стоит на ногах, партнерам и Клиентам, что мы для них уникальный ресурс.

Tags: fedex, позиционирование, продажи, ценности для потребителя
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…