Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ФОРМА ИЛИ ФУНКЦИЯ?

Итак, генеральный директор Gucci Group Robert Polet запустил в производство шоколадки, а потом... игральные карты. Зачем?

Ответ дает сам руководитель:

"Мы не торгуем женскими сумочками. Мы продаем мечту!"

"People buy our brands because they want to be a part of a particular dream… So people before going into the store, they decide ‘I would like to be part of that dream.’ And that is an emotional decision. It’s an aspirational decision for many. And they’re seduced when in the store; they’re seduced by the product, by a really desirable product that you cannot resist … This is not about selling bags or shoes or ties or suits. This is about ‘Would you like to be a Gucci man or a Gucci woman?’"

Как видите, появление "новых" товаров от бренда зависит от того каким бизнесом он занимается. Дарение мечт необходимо Клиентам, а вот швейное производство – нет. Станки – это материальный актив, изготовление атрибутов мечты – функция. Если отделить функцию от вещи, можно придумать радикально иные способы доставки функции. Именно здесь базируется успех, именно здесь будущее любого бизнеса.

Как это делают выдающиеся банкиры можно узнать тут.

Хитрый вопрос
Tags: дизайн-мышление, источник креативности, психология в бизнесе, смени правила, хитрый вопрос, ценности для потребителя
Subscribe
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments