Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

НОВЫЙ КАНАЛ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Помните, я писал о том, что запустили Акт удовлетворенности?

Так вот, возвращается один из них к нам, а там Клиент открыжил, что он не получал сладкий подарок! А ведь в бизнес-процессах прописано, что и как должен делать, чтобы Клиент получил допинг положительных эмоций.

Если отбросить неприятные эмоции от разборок, то я счастлив! Когда Клиент контролирует бизнес-процессы, а не генеральный директор, можно быть спокойным. Меня можно обмануть, а вот Клиента – нет, когда у него есть способ выразить свои эмоции от сервиса компании.

А еще эта "жалоба" Клиента послужила поводом для развития отношений с ним. Мы отвезли ему вместо шоколадки тортик :) Он был по-настоящему счастлив!

Tags: Акт Удовлетворённости, Гарна Спорт, инструменты менеджера
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments