Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ПРОГНОЗ ДОХОДОВ

У меня есть своя модель расчета плана продаж.

И как любая модель она имеет свои недостатки, а ведь хочется иметь полноценный инструмент прогнозирования. В качестве дополнения к своей модели я использовал еще пару других моделей, основывающихся на разных исходных посылках, и сравнивал результаты. Получалось всегда не плохо.

...Вот уже второй месяц обкатываю еще один вариант прогнозирования. Основывается он на усреднении прогнозов от незаинтересованных лиц, коими я считаю всех своих Сотрудников. Многие компании, включая Best Buy, Microsoft, Google и Eli Lilly, убедились в том, что разномастная группа коллег, владеющих нужными знаниями, может точнее экспертов прогнозировать показатели продаж и доходов. Трудяги из компаний передовиков капиталистического труда играют на корпоративных биржах прогнозирования. На этих биржах они делают ставки на исход любых событий в жизни корпораций и на внешнем рынке.

Теоретическая база под использовании Сотрудников в качестве экспертов при решении вероятностных задач подведена тут. А что собственно сделал я. Запустил акцию "Угадайка!", собрал мнение коллег и повесил в "уголке директора". Что мы получили по итогам июня? Среднее значение по всем индивидуальным прогнозам отличается от фактического значения на 5% (в большую сторону). Учитывая, что высказались не все, а число участников "тотализатора" было всего 21 человек, то результат я считаю отличным!

Прогноз июля уже сформирован :)

Отмечу еще один положительный результат такого прогнозирования. Сотрудники начали спрашивать мнение своих коллег и интересоваться проектами, которые должны принести доходы. "Угадайка!" - замечательный способ развития внутренних коммуникаций и повышения интереса к делам компании в целом.

А вы как прогнозируете свои доходы?

Tags: Гарна Спорт, инструменты менеджера, продажи
Subscribe

  • СЛУЧАЙНЫЕ ВСТРЕЧИ

    П риятно отметить, что на последний хитрый вопрос практически все ответы были верными. Итак, нас интересовало, почему все туалеты в…

  • КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ на 5%. ПРОСТО.

    А вы знаете, что увеличение рейтинга компании на одну звездочку на сайте Yelp ведет к росту его выручки на 5-9%? Это данные исследования…

  • МАРКЕТИНГ 3.0: МАРКЕТИНГ ЦЕННОСТЕЙ

    Е сть добрые люди в этом мире. Нашел уже готовый перевод подробной презентации новой книги Котлера "Маркетинг 3.0". Что нового увидел…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • СЛУЧАЙНЫЕ ВСТРЕЧИ

    П риятно отметить, что на последний хитрый вопрос практически все ответы были верными. Итак, нас интересовало, почему все туалеты в…

  • КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ на 5%. ПРОСТО.

    А вы знаете, что увеличение рейтинга компании на одну звездочку на сайте Yelp ведет к росту его выручки на 5-9%? Это данные исследования…

  • МАРКЕТИНГ 3.0: МАРКЕТИНГ ЦЕННОСТЕЙ

    Е сть добрые люди в этом мире. Нашел уже готовый перевод подробной презентации новой книги Котлера "Маркетинг 3.0". Что нового увидел…