Прежде чем отвечу на последний хитрый вопрос, отмечу, что банковское и брокерское обслуживание через интернет развивается бурными темпами…, но захватило лишь от 10 до 20% рынка. Не все люди ценят скорость и низкую цену. Это скорее особенность молодого поколения, где процент вовлечения значительно выше.
На самом деле, описанное поведение брокерской компании Edward Jones & Co мне импонирует.
Doug Hill, занимавший в те стародавние времена пост управляющего партнера, объяснил причину того, почему компания не стала использовать интернет для продаж:
"Мы считаем, что интернет-трейдинг существует для спекуляций и развлечений. Мы занимаемся бизнесом, который дает Клиентам спокойствие и уверенность".
И через несколько лет после этого, бывший СЕО Джон Бакманн напомнил всем:
"В Edward Jones & Co нельзя купить ценные бумаги через Интернет. И так будет в будущем, насколько я могу прогнозировать… Если вас интересуют не человеческие отношения, а только проведение банковской операции, вы можете обратиться в E-Trade, где вам предложат хорошую цену. Мы просто в другом бизнесе".
Очевидно, в Edward Jones & Co четко понимают свой бизнес и не собираются размывать свое позиционирование модными технологиями.
Я стараюсь придерживаться аналогичной стратегии в ГК Стайер. Наш бизнес – строить отношения, а не продажа спортивной формы или спортивного оборудования. Поэтому наш новый сайт должен генерить лиды, а не заниматься продажами.
Journal information