Китайские бизнесмены решили отвадить покупателей своих интернет-магазинов жаловаться.
Вы рискнули оставить негативный отзыв? Ждите подарки! Вам могут прислать сверток с вонючими предметами или даже маленький гробик. А еще буду звонить "обидчику" по ночам, оскорбляя его. Не угомонились? На ваш телефонный номер могут переадресовать трафик с горячей линии "секса по телефону". Все напасти прекратятся только тогда, когда "жертва" удалит свой отзыв или изменит его на положительный.
Вы все еще проявляете упорство? Не беда! Можно подкупить администратора сайта, чтобы он не пропускал отрицательные отзывы, "маскировал" их ключевыми словами так, чтобы их не видели потенциальные Клиенты или же просто удалял весь негатив подчистую.
Странно, что еще не ломают головы.
p.s. Не мог пройти мимо того, как МТС взял и обманул Министр образования РФ: на безлимитке содрал денег по-мегабайтно. Совсем страх потеряли :) А если еще почитать, как представитель МТС, среагировал на жалобу Клиента, то становится понятно, что честь мундира - понятие, которое не знакомо представителям оператора.
Journal information