Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

СЧЕТ? НЕТ, НЕ ПРОСТО СЧЕТ!

Нередко, когда кто-то ищет возможность удивить своих Клиентов какой-либо одной фишкой. Этакий гвоздь, который решит "проблему" обладателя фишки.

Особенно этим заражены дизайнеры от рекламных агентств, которые с легкостью переносят свои наработанные решения и опыт привлечения внимания к рекламе в обычные "продукты" жизнедеятельности бизнеса своего заказчика.

Я расскажу вам об одном таком эксперименте. Для дизайнера – это выполнение очередного заказа, для меня его опыт интересен тем, что используя новый взгляд на обычные вещи, я могу усовершенствовать то одну, то другую из своих точек контакта со своими Клиентами.

Итак, по заданию Icon magazine был создан "новый" концепт чека. В нем изобретательски представлена не только обычная информация о том, что купили и почем, но и сделана попытка персонализировать информацию для каждого обладателя такого чека. Например, Клиенты могут выбрать события или новости, в которых они заинтересованы, отметив их галкой. Для чего это сделано? Разработчик упирает на использовании своего концепта для повышения информированности о социальных или прочих проблемах – не каждый способен ежедневно спасать мир, но уже будет очень хорошо, если вы просто каждую минуту подарите кому-то свою улыбку.

Красивое, но бесполезное?

Счет – обычно наглядная информация о сделке или ее части. Можно играть шрифтами, их размерами, пытаясь сделать счет более читабельным. Инфографика – модная сегодня тенденция, но не потеряется ли среди графики и множества прочих данных основная информация? Может этот тот пример, когда не все должно быть креативно переосмыслено? Может скучное и функциональное делает счет сам по себе хорошим?

Я подумал и решил поэкспериментировать со счетом. Посмотрите, что получилось.

Вам нравится? Что хочется поменять?

p.s. Еще о дизайне документов у нас в компании.


Tags: Гарна Спорт, благотворительность, инструменты менеджера, инфографика, источник креативности, эмоциональный интеллект
Subscribe

  • КТО РАБОТАЕТ В ТИНЬКОФФ

    "Работа для всех" — какой всеядный банк :) Пара слов о впечатлении, которое оставили сотрудники Тинькофф банка по работе…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9933
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • КТО РАБОТАЕТ В ТИНЬКОФФ

    "Работа для всех" — какой всеядный банк :) Пара слов о впечатлении, которое оставили сотрудники Тинькофф банка по работе…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…