Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

УКОЛ ИЛИ ЗАБОТА?

Сфотографировал растяжку на своем пути.

Очень редко, кто рекламирует свою службу контроля качества.

Подозреваю, что это был "ответный удар" по конкурентам. Буквально месяц назад Екатеринбург взорвался скандалом с "Сушкоф", где отравились 12 человек, а по блогосфере прокатился пост, в котором красочно рассказывается как обманывают в "Планета суши".

Другой разговор, когда рекламная кампания изначально подчеркивает направленность организации на клиентоориентированность, где система контроля часть заботы о Клиентах. Это уже высший пилотаж!

История знает и другие примеры перехватывания инициативы у конкурентов.

Tags: качество, клиентоориентированность, конкурентная борьба, маркетинг
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments