Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

СТРОИМ ЛУЧШИЙ БИЗНЕС-ОТЕЛЬ

В субботу я провел семинар с участием Сотрудников екатеринбургских отелей "Вознесенский" и "Онегин" v_hotel.

Само мероприятие началось задолго до субботы. Сначала мы с руководством провели предварительную встречу, познакомились, обсудили цель семинара и примерный план работы. Второй этап заключался в тест-драйве отеля "Онегин". Я провел вечер и ночь в люксе отеля с дополнительными опциями - парковкой автомобиля в гараже гостиницы и ужином в ресторане. Моей задачей было составить перечень своих впечатлений, учитывая, что гостиница рассматривает себя как бизнес-отель, а не просто шикарным местом для ночлега. И наконец, третий этап собственно и представлял собой семинар на тему построения клиентоориентированного отеля.

Номер, в котором я проживал, и отель в целом мне понравились. Особенно сильно впечатлился быстротой и простотой регистрации (около минуты), отличной кухней, обалденным видом из окна. Положительную реакцию вызвала подстройка номера под деловой образ жизни гостя, различные мелкие напоминаловки для гостя в номере и в отеле, тишина в номере, не смотря на центр города. Свои звезды гостиница носит по праву. Среди почти трех десятков своих заметок о том, что меня зацепило, половина касалась того, что следует исправить, изменить, что бы "Онегин" стал лучшим бизнес-отелем в России.

Именно этому и был посвящен наш субботний рабочий день. На встречу пришли Сотрудники, отвечающие за основные бизнес-процессы двух гостиниц, включая директорат. Для своих коллег я подготовил презентацию и Рабочую тетрадь, куда вошли блоки для индивидуальной работы и группового брейншторминга. Семинар, как и Рабочая тетрадь, были поделены на три больших блока:

  1. Системные инструменты клиентоориентированности;
  2. Разработка идей, немедленных к реализации в отелях и в ближайшей перспективе;
  3. Разбор идей, предложенных мной для отеля (еще около трех десятков).

Итого, к концу дня в тетрадях рабочей группы появились более пяти десятка активностей для выстраивания самого заботливого российского бизнес-отеля. Он и сегодня хорош, а представляете, что будет через год?! Поэтому при планировании своей бизнес-поездки в Екатеринбург или через наш город советую останавливаться в "Онегине". Оно того стоит!

Tags: Вознесенский&Онегин, клиентоориентированность, консалтинг, о себе, семинар
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments