Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

Экономический эффект задушевности

Мне понравились рассуждения двух шведских профессоров (Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале. Бизнес в стиле фанк. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2001. – 279 с.) на тему «Что мы продаем своим внешним и внутренним Клиентам?»:

Что в действительности покупает женщина, когда она идет в магазин за помадой? С одной стороны, она покупает просто подкрашенный жир в специальном контейнере. Но, с другой стороны, она покупает надежду, что кто-то скажет ей: "Ты такая красивая, я люблю тебя, пойдем ко мне".

Кто-то когда-то заметил, суши – это холодная дохлая рыба, но это совсем не то, что покупает потребитель, и не то, что предлагает на рынке продавец. Тогда почему же так много компаний упорно стараются продать своим покупателям холодную дохлую рыбу в то время, как те хотят суши?

Предложения, созданные по принципам массового производства, массового маркетинга и массового сбыта, красноречиво говорят покупателям: "Личное знакомство с вами нас не интересует". А

у людей есть сильная потребность в искусстве и поэзии. Это то, чего промышленность пока не понимает,

подмечено Альберто Алеси, основателем одноименной компании. Продолжая эту мысль, авторы "Funky Business" уверены, что

потенциальные покупатели и будущие служащие будут молить о продуктах, услугах, стратегиях, лидерах и организациях, которые бы находили отклик в их душах.

Это значит, что компаниям сегодня необходимо чувствовать и понимать эмоциональные и культурные потребности людей, связывая свою конкурентоспособность с экономическим эффектом задушевности (economies of soul).

А насколько высок экономический эффект задушевности Вашей организации?

Tags: funky business, парочка бритых шведов, потребители, психология в бизнесе, ценности для потребителя, эмоции
Subscribe

  • СЛУЧАЙНЫЕ ВСТРЕЧИ

    П риятно отметить, что на последний хитрый вопрос практически все ответы были верными. Итак, нас интересовало, почему все туалеты в…

  • КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ на 5%. ПРОСТО.

    А вы знаете, что увеличение рейтинга компании на одну звездочку на сайте Yelp ведет к росту его выручки на 5-9%? Это данные исследования…

  • МАРКЕТИНГ 3.0: МАРКЕТИНГ ЦЕННОСТЕЙ

    Е сть добрые люди в этом мире. Нашел уже готовый перевод подробной презентации новой книги Котлера "Маркетинг 3.0". Что нового увидел…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • СЛУЧАЙНЫЕ ВСТРЕЧИ

    П риятно отметить, что на последний хитрый вопрос практически все ответы были верными. Итак, нас интересовало, почему все туалеты в…

  • КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ на 5%. ПРОСТО.

    А вы знаете, что увеличение рейтинга компании на одну звездочку на сайте Yelp ведет к росту его выручки на 5-9%? Это данные исследования…

  • МАРКЕТИНГ 3.0: МАРКЕТИНГ ЦЕННОСТЕЙ

    Е сть добрые люди в этом мире. Нашел уже готовый перевод подробной презентации новой книги Котлера "Маркетинг 3.0". Что нового увидел…