Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

НОВЫЕ ИДЕИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

Я продолжаю вас знакомить со своими источниками креатива в развитии продуктов и управленческих решений.

Сегодня рассказ об упаковке. Кто носил джинсу от Lee? У меня в молодости была куртка и штаны :) И хотя бренд угас в глазах молодежи, он продолжает находить своих почитателей. А самое главное удивлять!!! Бренд живет и у него есть чему поучиться. В частности, в умении обращать на себя внимание с помощью упаковки.

Принимая во внимание актуальность экологических инициатив, Lee нашел такое решение, которое с одной стороны, отображает их принадлежность к группе компаний, у которых слово "Природа" наполнено глубоким смыслом, а с другой стороны, эта принадлежность стала уникальным маркетинговым посылом своим Клиентам.

Итак, вашему вниманию представлена сумка сделанная из переработанной бумаги. Это уже обычно. Но ее можно использовать с пользой еще не один раз, и каждый раз, изобретательно! Некоторые найдут в сумке идеи для удовольствия, другие откроют для себя новый функционал. Компании удалось найти такое решение, при котором ничего не попадет в мусорную корзину. Жаль, что пока счастливчиками стали всего 3000 человек, а в ближайшем будущем их число выросте еще на 10 тысяч :(


А вот еще написано об этом.
Tags: Гарна Спорт, впечатления, идея на каждый день, источник креативности, клиентоориентированность, упаковка, эмоциональный интеллект
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…