Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

СВЕЖАЯ КОЛБАСА

Колбасный вопрос не оставил равнодушными френдов :)

Было предложено множество вариантов решений и лишь сегодня, буквально час назад Олег Гуров прислал правильный ответ.

Речь шла об ирландских супермаркетах Sperquinn. О магазинах, хозяин которых проводит половину времени в торговых залах в беседах с Покупателями, желая узнать, что их приведет снова в его магазины. (Игорь, а сколько ты тратишь времени в своих? :)

Напомню, что Клиенты Superquinn хотели покупать только свежую колбасу. Для этого в магазинах были установлены лучшие холодильники, увеличили ассортимент, ежедневно выкладывали на прилавок колбасу только "с пылу с жару", введя принцип "день продажи и день изготовления - это один день", плюсом опустили цены ниже конкурентов. А Покупатели все равно не видели "свежести"!

Честно говоря, наши магазины не могут даже близко подойти к комплексу мер, которые внедрили у себя ирландцы. Лично меня это поразило, но только не Покупателей. Оказывается европейцы не хуже россиян - они не верят тому, о чем им говорят ("свежая", "очень свежая", "свежайшая"...). По-видимому, это природа человека, верить только своим глазам, а не словам. А поверит он то, что колбаса свежая только тогда, когда ее сделают на глазах Покупателя. Этим пользуются мини-пекарни в супермаркетах, этим пользуются в ресторанах Тинькофф, этим же решением воспользовались в Sperquinn.

Другое что меня приятно поразило в этой ситуации, это то, как в Sperquinn сформулировали то, в чем нуждались ее Покупатели. Они не просто хотели "домашнюю колбасу", сделанную у них на глазах. Им необходима была услуга по изготовлению колбасы. А ее никто в наших магазинах не предлагает! (Игорь, Илья, если прочли это, у вас есть отличный шанс оторваться от конкурентов!).

После этого разговоры с Покупателями позволили внести изменения в рецепты, ассортимент, но это уже приятная текучка.

Tags: superquinn, инструменты менеджера, клиентоориентированность, потребности, хитрый вопрос, ценности для потребителя
Subscribe

  • КАК ШУТЯТ В ОДЕССЕ (с)

    Ж изнь течёт, меняются инструменты, но не подход. 20 лет назад это было так. Письмо от компании, работающей с дисконтными картами. Дорогой…

  • ПОДТЯЖКИ ДЛЯ ПЛАТЬЯ

    И ногда мы сами даём повод усомниться в собственной аутентичности. На сайте британского онлайн-ретейлера Asos пользователи обнаружили…

  • ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ ТИШИНУ

    А вы знали, что вознаграждение руководителей американских компаний после второй мировой росло как на дрожжах? В 1976 году среднестатистический…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments

  • КАК ШУТЯТ В ОДЕССЕ (с)

    Ж изнь течёт, меняются инструменты, но не подход. 20 лет назад это было так. Письмо от компании, работающей с дисконтными картами. Дорогой…

  • ПОДТЯЖКИ ДЛЯ ПЛАТЬЯ

    И ногда мы сами даём повод усомниться в собственной аутентичности. На сайте британского онлайн-ретейлера Asos пользователи обнаружили…

  • ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ ТИШИНУ

    А вы знали, что вознаграждение руководителей американских компаний после второй мировой росло как на дрожжах? В 1976 году среднестатистический…