Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

БЕСЦЕННЫЕ МОМЕНТЫ

Задумался...

В свое время MasterCard изучал своих Клиентов, в результате чего они "открыли" для себя четыре истины:

  • Людей глубоко волнуют любовь и отношения.
  • Они ценят свободу – возможность делать то, что хотят, и ходить туда, куда им нравится.
  • Они хотят тратить больше времени на то, что хотят делать, и меньше – на то, чем приходится заниматься.
  • Люди хотят безопасности, а также физической, эмоциональной и финансовой свободы.

В итоге родилась феноминальная по успеху рекламная компания "Бесценные моменты". В компании утверждают, что попадание в яблочко свидетельствует о том, что дифференциация продукта и конкурентное преимущество вторичны, менее важные и менее эффективные маркетинговые инструменты, чем подтверждение понимания того, что имеет особое значение для Потребителей, то есть бесценных моментов их жизни.

Вчитываюсь в четыре истины и не могу отделаться от ощущения, что мне не надо проводить маркетинговые исследования – все, что мне нужно сейчас уже исследовали :) осталось точно попасть в актуальную часть экосистемы потребительского спроса.

Tags: mastercard, Гарна Спорт, инструменты менеджера, маркетинг, ценности для потребителя, эмоциональный интеллект
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments