В компаниях по разному решаются вопросы с качество своих товаров и услуг.
Наша компания не исключение. За последний год мы внедрили несколько уровней контроля качества, проработали ответственность и бизнес-процессы для того, чтобы наши Клиенты гарантировано получали свой заказ в срок. Мало того, мы готовы не брать денег за заказ, если хоть на день нарушим дидлайн (все это есть в договоре). Это все составляющие качества наших услуг. Но когда речь заходит о собственно одежде Клиент хочет быть уверен, что у него есть "подушка безопасности" - если ему прислали, не дай бог, брак, его заменят. Брак может проявиться и через месяц, и через полгода... Заменят или не заменят?
Конечно заменим. Мы пока не готовы давать пожизненную гарантию, но в разы увеличили срок по сравнению с требованиями Закона о правах потребителей. И свои обещания мы готовы закрепить документом. Так мы его создали (картинка в левом углу поста никакого отношения к нам не имеет!). Я долго изучал содержание и дизайн сертификатов и гарантийных талонов, сертификатов. К счастью, мне не удалось найти образца для подражания. Пусть наш станет таковым!
Ниже под катом вы сможете оценить работу, оставить свои пожелания, поворчать, и по цокать языком :) Любой обратной связи мы будем только рады!
Первые два сертификата ушли сегодня Клиентам.
Journal information