Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ...

Для любителей хитрых вопросов сегодня урок от P&G.

Когда компания решила освоить мексиканский рынок, но она тщательно к этому готовилась. Она понимала, что заходит в страну, где 60% трудоустроенного населения - люди с низкими доходами. Эти потенциальные покупатели совсем не американцы. Поэтому Procter&Gamble решила, что надо помочь людям экономить. Но как? В компании создали стиральный порошок, который создает меньше пены Ariel Ultra. Чтобы добиться нужного эффекта, в смысле чистоты, его требуется меньше, чем обычного порошка. Однако, товар с треском провалился.

Компания, в конце концов, решила эту проблему. Но почему они оконфузились вначале?

Tags: proctor&gamble, клиентоориентированность, ментальные ошибки, хитрый вопрос, ценности для потребителя
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments