?

Log in

No account? Create an account
БИЗНЕС В УМНЫХ ТОНАХ
Клиентоориентированность в позитиве
АКТ НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТИ 
12-сент-2012 01:10 pm
Стайер

Акт Неудовлетворенности

Представляю вам новое свое изобретение - Акт неудовлетворенности.

Работа над ним стала логическим продолжением Акта удовлетворенности. Если в нем мы хотим закрепить положительные эмоции от сотрудничества с нами, то в новом инструменте создать канал для регулируемого вывода негатива наших Клиентов.

Мы так или иначе не можем сделать существующих наших Клиентов счастливыми. Считаю, что следует понимать, с кем стоит работать, а с кем - не стоит. В чем причина отсутствия радости от коммуницирования с компанией, что сдерживает продажи? Анализ этих актов должно помочь нам получить ответы на данные вопросы.

А еще я хочу, чтобы наши Сотрудники не имели комплексов, не боялись работать с возражениями, понимали динамику улучшения отношения как с конкретным Клиентом, так и в компании в целом.

Хорошие мечты? А как вы считаете, этот документ способен решать поставленные задачи?


promo eduardk april 14, 2013 23:22 9915
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
Comments 
12-сент-2012 07:28 am
ты мудр :)
12-сент-2012 08:24 am
а еще был бы счастлив от звонка :)
12-сент-2012 07:31 am
"Подумайте, чем мы хуже конкурентов и уйдите к ним"

Зачем изобретать велосипед? Подобные вещи имеет смысл делать только в ключе "Требует улучшения" со шкалой от "меня устраивает" до "нужны срочные изменения". Сервисы тоже оцениваются от "не использую" до "буду рекомендовать"
12-сент-2012 08:28 am
Велосипед конечно не следует изобретать, а вот совершенствовать просто необходимо

Решить уйти к конкурентам не мудрено. Но мы считаем, что мы их лучше, а значит наши Клиенты к нам вернуться. Не наши - пусть там и остаются.
Я (мы) конкурентов не боимся и в хвосте за ними идти не намерены.

а за идею прорисовки в Акте шкалы спасибо!
сделаем и такой вариант!
12-сент-2012 07:35 am - АКТ НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТИ
Пользователь alexstoma сослался на вашу запись в «АКТ НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТИ» в контексте: [...] Оригинал взят у в АКТ НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТИ [...]
(Удалённый комментарий)
12-сент-2012 08:33 am
1. пробовали - не выразительно при первом осмотре документа
2. не уверен, что прав, но в данном случае тавтология уместна. тем не менее задумался.

сайт пока не сделали. на финише по тренажерам, вскоре опубликую. а вот с одеждой пока на уровне тз (учитываем опыт предыдущий работы) и проработки дизайна страниц. Правда с выбором программистов-верстальщиков пока не определились.
(Удалённый комментарий)
13-сент-2012 05:29 am
долго, долго - согласен
(Удалённый комментарий)
13-сент-2012 03:39 pm
ок, продублирую ТЗ, осталось немного :)
12-сент-2012 08:37 am
МНЕ не нравится написание обращения заглавными буквами. В остальном документ хороший. Я бы еще добавил возможность заполнения электронной формы для более продвинутых заказчиков.
12-сент-2012 08:39 am
да, на сайте в качестве обратной формы мы это сделаем (в личном кабинете)
12-сент-2012 09:12 am
Anonymous
"неудобным" и "несовременным" слитно.
(Удалённый комментарий)
13-сент-2012 04:59 am
приятно услышит похвалу из уст профессионала
12-сент-2012 03:49 pm
Он будет на обратной стороне акта удовлетворенности?
13-сент-2012 04:59 am
нет, это отдельный инструмент
12-сент-2012 06:43 pm - Это круто!!!
Я обычно говорю студентам, что клиента надо спрашивать не о том, что ему нравится и пр., а о том, чем он неудовлетворен. Но ваше решение - красивейшее и шикарное. Вы не против,я утащу бланк к себе в примеры к лекциям? На вас буду ссылаться, конечно))) А может вы вообще как-нибудь приедете к моим студентам - мы как-то обсуждали это дело, помните? Я готова вернуться к разговору))
13-сент-2012 05:06 am - Re: Это круто!!!
Можете утащить :)
У меня условия сотрудничества не изменились, райдер выслать? :)

На самом деле оплатить один мой день могут даже сами Студенты, если им это действительно интересно, а уж я постараюсь их не разочаровать :)
12-сент-2012 07:52 pm - две стороны лечше одной
Anonymous
а че так только с одной стороны -- может все таки двухсторонний сделать и не только неудовлетворенности а й акт удовлетворенности!!!!! с обратной стороны. есть клиенты которые даже не хотели б держать такой акт -- он направлен на негатив. А если клиент доволен ? что тогда придумывать в данной анкете? или дописать на ряду с неудобным, несовременным -- содержательный. как то не по логике. Неудобный не современный не удачный!!!!!!! вот супер тройка в ряд.
жду предложения второй стороны ? ИЛИ ?
13-сент-2012 05:17 am - Re: две стороны лечше одной
Я открою два секрета:
1. Акты не имеют 100% перекрытия по целевой аудитории :)
2. "Два раза - это два раза" - Акты повод для коммуникаций и два повода лучше одного.
12-сент-2012 09:25 pm - su
Добавил в план сделать такое же. Спасибо за идею.

Вы акт неудовлетворенности и удовлетворенности размещаете на одном листе?
13-сент-2012 05:08 am - Re: su
нет - это разные документы :)

хотите объединить? пробуйте - потом расскажете о результатах, попиарю, обещаю.
13-сент-2012 06:14 pm - Re: su
Я правильно понял, что вы некоторым клиентам отправляете акт не удовлетворенности, а другим акт удовлетворенности?

P.S. еще вопрос у вас в акте удовлетворенности есть стимулирущей момент по возвращению подписанных накладных в виде вложенного конверта с обратным адресом. Насколько хорошо у вас этот инструмент работате? Возврат документов повысился? У нас это оченб больная тема.
13-сент-2012 06:22 pm - Re: su
правильно :)

Пока не могу сказать точно - документы приходят с существенной задержкой
28-сент-2012 02:44 am
А как этот акт попадает к заказчикам? В какой момент времени?
28-сент-2012 03:34 am
Отдельным письмом, он не связан непосредственно с фактом оказания услуги. Это зондирование лояльных Клиентов.
This page was loaded июн 18 2019, 3:52 pm GMT.