Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

"ПЕРЕЖИВИ ЭТО"

Правельный ответ на последний вопрос не долго заставил себя ждать.

Procter&Gamble плохо понимал вначале трудяг мексиканцев. Тяжелый труд, обилие пота, чистолюбивость... Образование большого количества пены во время стирки создавало у мексиканцев ощущение чисто выстиранной одежды. Ariel Ultra таким качеством не обладал :( Нет пены - значит не постирано.

Чтобы понять причину провала компания запустила программу "Переживи это". Этнографы P&G и менеджеры высшего звена проводили время в домохозяйствах с небольшим достатком, пытаясь понять, что для людей важнее, какие потребности они испытают чаще всего. В результате появился порошок с повышенным пенообразованием.

Сегодня редкий Греф готов пойти жить в обычную семью и попробовать взять потребительский кредит...

Tags: proctor&gamble, клиентоориентированность, хитрый вопрос, ценности для потребителя
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ЭРИХ ФРОММ. "ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?"

    П рочитал вторую книгу Эриха Фромма, она же и последняя в его творчестве. Философ четко разводит понятие "иметь" — относится к…

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments