?

Log in

No account? Create an account
БИЗНЕС В УМНЫХ ТОНАХ
Клиентоориентированность в позитиве
ПИТЕР СИМС. "МЕЛКИЕ СТАВКИ" 
17-сент-2012 01:15 am
любознательный малый

Многие истории успешных стартапов, военных операций в книге рассмотрены с точки зрения эволюции, поиска шагов, ведущих к успеху, где успех – это неизвестная точка на карте. Автором эксплуатируется тезис, что самые успешные предприниматели не начинали с большой идеи – они приходили к ней в процессе работы.

Идея, заложенная в фундамент книги, превосходная, но соревнуется с занудством автора посвятить нас во множество мелких деталей, которые, с моей точки зрения, не приближают читателя к этому успеху. Что входит в противоречие с самой идеей книги.

Тем не менее, в этом обилии "мусора" можно найти интересные мысли.

Мне было интересно узнать, что преподавание курса искусство дизайна в престижной военной академии School for Advanced Military Studies (SAMS) вызвано желанием привить талантливым слушателям правильный подход в решении сложных задач: "Дизайн – это методология, которая предполагает использовать критическое и творческое мышление, чтобы понять, визуализировать или описать сложные, слабоструктурированные проблемы и найти пути их решения". То, что я у себя в компании уделяю много внимания дизайну (процессов, документов, продукту…), оказывается верный путь к успеху!

Нашел я в книге и другие подтверждения своей правоты, как управленца. В начале тысячелетия Лафли, желая поощрить Сотрудников к экспериментаторству, нанял в P&G ведущих специалистов по дизайну – сооснователя компании IDEO и декана Школы менеджмента Ротмана. Восемь долгих лет СЕО внедрял в компании культуру инноваций. У нас в ГК Стайер с июня так же работает свой дизайнер, а Сотрудники уже не выпускают не одно предложение крупным Клиентам без его участия. Боюсь нам нужен еще один дизайнер.

Наконец мы вовсю применяем прототипирование в своей работе, о пользе чего так же много говориться в книге.

Так же было интересно узнать, что на характер мышления сильно влияет на то, что человек считает более важным: способности или усилия. И для повышения эффективности своих коллег хвалить их следует за усилия, а не за способности.

Одним словом, тем, кому психология в бизнесе не кажется чем-то лишним, книга может оказаться полезной.

Питер Симс. Мелкие ставки. Великую идею нельзя выдумать, но можно открыть. – М.: Манн, Иванов и Фарбер, 2012. – 208 с.

За книгу спасибо МИФ и, конечно же, Алене Акимовой!

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9915
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
Comments 
16-сент-2012 07:36 pm
Читал, до конца меня не хватило..
На мой взгляд - хватило бы статьи.
16-сент-2012 07:37 pm - Известная простая и в высшей степени конструктивная м
Нужно работать
Не чесать репу в поисках великой идеи, но работать

16-сент-2012 08:03 pm
Эдуард,горячо поддерживаю предыдущего оратора - работать надо!
А не думать и искать...
Разве это дело для настоящего управленца?!;)
17-сент-2012 02:40 am
все шутите - это хороший знак! )
This page was loaded июн 18 2019, 3:00 pm GMT.