Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:
  • Mood:

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ? ДА!

Забавный случай нашел у v_hotel.

Примерно месяц назад Сьюзи Маклеод пришлось оплатить авиакомпании Ryanair сбор в 300 евро за распечатку посадочных талонов перед вылетом из Аликанте в Бристоль. После полета туристка опубликовала на своей странице в соцсети Facebook сообщение примерно следующего содержания:

"Я предварительно зарегистрировалась он-лайн, но не распечатала посадочные талоны. И Ryanair потребовала от меня дополнительно заплатить по 60 евро с человека. То есть мне пришлось отдать им 300 евро за распечатку листка бумаги. Пожалуйста, нажмите Like если думаете, что это несправедливо".

Более полумиллиона пользователей соцсети согласились со Сьюзи, что 300 евро действительно многовато за распечатку посадочных талонов.

На это руководитель Ryanair назвал ее идиоткой, отметив, что все правила подробно прописаны на сайте авиакомпании.

"Мы считаем, что миссис Маклеод должна платить 60 евро, потому что глупа. Она не смогла распечатать посадочный талон, потому что, как вы знаете, в Аликанте нет ни интернет-кафе, ни отелей, ни друзей, которые могли бы распечатать талон и послать ей по факсу. Она написала мне на прошлой неделе требование компенсации. На что мы ответили вежливо, но твердо: спасибо миссис Маклеод, но это была ваша собственная глупость."

заявил О'Лири, добавив, что у 99,98% пассажиров проблем с распечаткой посадочных талонов не возникает.

"Тем, кто не в состоянии найти способ это сделать, мы заявляем: Вы - идиот".

Таков был вердикт главы авиакомпании.

Другие чудачества О'Лири:
виктор
Tags: ryanair, клиентоориентированность
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…